AdIndex

3 348 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

«Культурный код» в каждом проекте

«Культурный код» в каждом проекте

Федеральный оператор наружной рекламы MAER стал победителем премии «Лучшие социальные проекты России» в категории «Социальная и социально ориентированная реклама»

Российские коммерческие компании активно демонстрируют приверженность моральным ценностям и нравственным смыслам — такие выводы сделало жюри премии «Лучшие социальные проекты России», церемония награждения которой прошла 17 сентября в отеле Radisson Zavidovo. Немалую роль в этом процессе играют СМИ — как традиционные, так и формирующиеся прямо сейчас.

Например, в январе нынешнего года во время послания президента России Федеральному собранию прямую трансляцию выступления вели не только телеканалы, радиостанции, интернет-сайты, но и впервые — уличные цифровые экраны компании MAER. Эксперты назвали это отправной точкой создания в России нового СМИ, способного в онлайн-режиме доводить до внешней аудитории информацию о важнейших событиях в жизни государства.

Трансляция главных мыслей из послания президента стала событием федерального масштаба, эффектно зафиксировав наиболее значимые показатели состояния государства и общества. Во время показа главных мыслей о предстоящих изменениях в жизни государства в регионах страны велись прямые эфиры местных и общероссийских студий телевидения, проводились опросы общественного мнения.

Своевременное донесение до населения государственных новостей помогло вовлечь аудиторию в активную дискуссию о мерах и методах реализации послания президента.

«Реклама сейчас начинает выполнять новые функции: транслирование ценностей созидания, уважения и так далее, то есть то, к чему уже давно призывают академические психологи, занимающиеся исследованиями рекламы как социокультурного явления, — рассказывает основатель и генеральный директор MAER Константин Майор. — Мы видим, что и в обществе растет запрос на сопереживание тем ценностям, которые формируют наш культурный код. Цифровая наружная реклама быстро реагирует на такой спрос: мы показываем событийный контент, который способен вдохновить, объединить и сплотить людей. Реклама не только отражает социальную повестку, но и влияет на нее, закрепляя в общественном сознании нравственные нормы. Наши цифровые экраны с их многомиллионной аудиторией — уникальная площадка для подобных проектов. Это часть программы устойчивого развития нашей компании и нашей страны».

В этом году медиахолдинг MAER, помимо трансляции тезисов послания президента, провел ряд других социальных видеокампаний: к годовщине снятия блокады Ленинграда, посвященных подвигам советских солдат и офицеров при прорыве блокады; акцию взаимопомощи #МыВместе — антивирусный проект, информирующий о симптомах коронавирусной инфекции и ее профилактике; онлайн-трансляция виртуального шествия «Бессмертного полка» 9 мая; акцию «Красная гвоздика» для поддержки ветеранов, пострадавших в боевых действиях; фотопроект «75 правил жизни победителей», рассказывающий истории, жизненный путь и достижения более 250 ветеранов Великой Отечественной войны; благотворительную акцию фонда Хабенского «Уроки добра» к 1 сентября и другие.

‹ ›


 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх