Стирать без воды, сначала в космосе
Procter & Gamble в сотрудничестве с NASA создадут полностью разлагаемое
моющее средство, не требующее воды. В течение следующего десятилетия оно будет
тестироваться на Международной космической станции и во время пилотируемых
полетов на Луну и Марс.
В настоящее время астронавты на МКС носят одежду некоторое время, после чего
заменяют ее новым комплектом, сообщает пресс-служба Procter & Gamble. Такой
подход невозможен при осуществлении межпланетных полетов, в частности — к
Марсу, который будет длиться не менее двух лет.
В ходе испытаний, которые начнутся в 2022 г., будет выяснено, насколько
успешно прототипы комплекса (чистящее средство и установка для очистки одежды)
будут работать в условиях микрогравитации и при воздействии космической
радиации.
Эта разработка нацелена должна изменить не только жизнь космонавтов. Следуя
стратегии Ambition 2030, Tide будет использовать технологии, отработанные за
пределами Земли, в повседневных потребительских товарах.
По данным Института мировых ресурсов, четверть населения мира испытывает
«чрезвычайно высокий» дефицит воды . P&G является одним из основателей
коалиции 50L Home Coalition, которая стремится решить проблему нехватки воды,
сокращая индивидуальное потребление воды с 500 литров до 50 литров в день.
Параллельно с космическими испытаниям исследователи изучат, каким образом
комбинированная установка для стирки и сушки, использующая специальное
средство, может быть интегрирована в повседневную жизнь.
Космос — это модно
NASA и модный бренд Balenciaga выпустят линию одежды и аксессуаров с
логотипами космического агентства и нашивками Apollo (космическая программа, в
ходе которой были проведены высадки на Луну), сообщает
Highsnobiety. Популярность нашивок лунной программы
обусловлена тем, что 25 мая этого года исполнилось 50 лет речи Кеннеди перед
Конгрессом, в которой он впервые заявил о намерении американцев лететь на
Луну.
Изюминкой коллекции разработчики считают верхнюю одежду, похожую на
космические скафандры. Ее заявленная стоимость — от $3000 до $5000. Ранее
космический стиль был представлен в видеоигре Balenciaga FW 21.
NASA использует популярность Lego для подбора будущих
кадров
NASA в партнерстве с Lego Education создала бесплатную серию цифровых
обучающих программ на платформе Steam — Build to Launch: A STEAM Exploration
Series. 10-недельный учебный курс вдохновлен программой комплексного
исследования дальнего космоса Artemis I., сообщает пресс-служба Lego. Цель
проекта — вызвать у учащихся интерес к космосу, и в частности к этой программе,
побудить их выбрать карьеру в космической индустрии.
По замыслу разработчиков, учащиеся должны работать над решением проблем
вместе, как это делают рабочие коллективы NASA. О том, как это сделать, им
будут рассказывать фигурки Lego.
На своем You Tube канале Lego Education запустит цикл трансляций, в которых
команды будут выполнять какие-либо учебные задания и делиться своим
опытом, а сотрудники NASA будут отвечать на вопросы и рассказывать о своей
работе.
Свежие комментарии