На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

NASA использует популярные бренды для продвижения своих проектов

Стирать без воды, сначала в космосе

Procter & Gamble в сотрудничестве с NASA создадут полностью разлагаемое

моющее средство, не требующее воды. В течение следующего десятилетия оно будет

тестироваться на Международной космической станции и во время пилотируемых

полетов на Луну и Марс.

В настоящее время астронавты на МКС носят одежду некоторое время, после чего

заменяют ее новым комплектом, сообщает пресс-служба Procter & Gamble. Такой

подход невозможен при осуществлении межпланетных полетов, в частности — к

Марсу, который будет длиться не менее двух лет.

В ходе испытаний, которые начнутся в 2022 г., будет выяснено, насколько

успешно прототипы комплекса (чистящее средство и установка для очистки одежды)

будут работать в условиях микрогравитации и при воздействии космической

радиации.

Эта разработка нацелена должна изменить не только жизнь космонавтов. Следуя

стратегии Ambition 2030, Tide будет использовать технологии, отработанные за

пределами Земли, в повседневных потребительских товарах.

По данным Института мировых ресурсов, четверть населения мира испытывает

«чрезвычайно высокий» дефицит воды . P&G является одним из основателей

коалиции 50L Home Coalition, которая стремится решить проблему нехватки воды,

сокращая индивидуальное потребление воды с 500 литров до 50 литров в день.

Параллельно с космическими испытаниям исследователи изучат, каким образом

комбинированная установка для стирки и сушки, использующая специальное

средство, может быть интегрирована в повседневную жизнь.

Космос — это модно

NASA и модный бренд Balenciaga выпустят линию одежды и аксессуаров с

логотипами космического агентства и нашивками Apollo (космическая программа, в

ходе которой были проведены высадки на Луну), сообщает

Highsnobiety. Популярность нашивок лунной программы

обусловлена тем, что 25 мая этого года исполнилось 50 лет речи Кеннеди перед

Конгрессом, в которой он впервые заявил о намерении американцев лететь на

Луну.

Изюминкой коллекции разработчики считают верхнюю одежду, похожую на

космические скафандры. Ее заявленная стоимость — от $3000 до $5000. Ранее

космический стиль был представлен в видеоигре Balenciaga FW 21.

NASA использует популярность Lego для подбора будущих

кадров

NASA в партнерстве с Lego Education создала бесплатную серию цифровых

обучающих программ на платформе Steam — Build to Launch: A STEAM Exploration

Series. 10-недельный учебный курс вдохновлен программой комплексного

исследования дальнего космоса Artemis I., сообщает пресс-служба Lego. Цель

проекта — вызвать у учащихся интерес к космосу, и в частности к этой программе,

побудить их выбрать карьеру в космической индустрии.

По замыслу разработчиков, учащиеся должны работать над решением проблем

вместе, как это делают рабочие коллективы NASA. О том, как это сделать, им

будут рассказывать фигурки Lego.

На своем You Tube канале Lego Education запустит цикл трансляций, в которых

команды будут  выполнять какие-либо учебные задания и делиться своим

опытом, а сотрудники NASA будут отвечать на вопросы и рассказывать о своей

работе.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх