На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«По небу с ветерком» — BlaBlaCar выпустил ролик об онлайн-покупке билетов на автобус

Онлайн-сервис для автодорожных поездок BlaBlaCar совместно с креативным агентством VMLY&R Moscow выпустили ролик о доступных всем автобусных билетах на платформе BlaBlaCar. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. Агентство VMLY&R решило показать непохожую на других рекламу транспортных средств. Главный герой ролика на летящем по небу мотоцикле рассказал зрителям о преимуществах автобусных поездок. Таким образом компания повышает осведомленность пользователей о возможностях приобретения билетов на автобусы от компании BlaBlaCar. Сервис привлекает внимание людей к тому, что онлайн-покупка билетов доступна каждому. «Коллеги из VMLY&R предложили по-настоящему яркую метафору, которая не только привлекает внимание, но и доносит все то, что нам важно — появление автобусов на платформе, низкие цены и удобство использования», — отметил Михаил  Добров, директор по маркетингу BlaBlaCar в России. В конце 2019 год российская компания BlaBlaCar изменила стратегию своего развития и добавила на платформу предложения регулярных автобусных перевозчиков. На сегодняшний момент онлайн-сервис является крупнейшим карпулинговым сервисом в России и в мире и крупнейшим продавцом онлайн-билетов на автобусы в Восточной Европе. За медиапланирование и размещение кампании отвечало агентство People&Screens.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх