На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

NASA использует популярные бренды для продвижения своих проектов

Стирать без воды, сначала в космосе

Procter & Gamble в сотрудничестве с NASA создадут полностью разлагаемое

моющее средство, не требующее воды. В течение следующего десятилетия оно будет

тестироваться на Международной космической станции и во время пилотируемых

полетов на Луну и Марс.

В настоящее время астронавты на МКС носят одежду некоторое время, после чего

заменяют ее новым комплектом, сообщает пресс-служба Procter & Gamble. Такой

подход невозможен при осуществлении межпланетных полетов, в частности — к

Марсу, который будет длиться не менее двух лет.

В ходе испытаний, которые начнутся в 2022 г., будет выяснено, насколько

успешно прототипы комплекса (чистящее средство и установка для очистки одежды)

будут работать в условиях микрогравитации и при воздействии космической

радиации.

Эта разработка нацелена должна изменить не только жизнь космонавтов. Следуя

стратегии Ambition 2030, Tide будет использовать технологии, отработанные за

пределами Земли, в повседневных потребительских товарах.

По данным Института мировых ресурсов, четверть населения мира испытывает

«чрезвычайно высокий» дефицит воды . P&G является одним из основателей

коалиции 50L Home Coalition, которая стремится решить проблему нехватки воды,

сокращая индивидуальное потребление воды с 500 литров до 50 литров в день.

Параллельно с космическими испытаниям исследователи изучат, каким образом

комбинированная установка для стирки и сушки, использующая специальное

средство, может быть интегрирована в повседневную жизнь.

Космос — это модно

NASA и модный бренд Balenciaga выпустят линию одежды и аксессуаров с

логотипами космического агентства и нашивками Apollo (космическая программа, в

ходе которой были проведены высадки на Луну), сообщает

Highsnobiety. Популярность нашивок лунной программы

обусловлена тем, что 25 мая этого года исполнилось 50 лет речи Кеннеди перед

Конгрессом, в которой он впервые заявил о намерении американцев лететь на

Луну.

Изюминкой коллекции разработчики считают верхнюю одежду, похожую на

космические скафандры. Ее заявленная стоимость — от $3000 до $5000. Ранее

космический стиль был представлен в видеоигре Balenciaga FW 21.

NASA использует популярность Lego для подбора будущих

кадров

NASA в партнерстве с Lego Education создала бесплатную серию цифровых

обучающих программ на платформе Steam — Build to Launch: A STEAM Exploration

Series. 10-недельный учебный курс вдохновлен программой комплексного

исследования дальнего космоса Artemis I., сообщает пресс-служба Lego. Цель

проекта — вызвать у учащихся интерес к космосу, и в частности к этой программе,

побудить их выбрать карьеру в космической индустрии.

По замыслу разработчиков, учащиеся должны работать над решением проблем

вместе, как это делают рабочие коллективы NASA. О том, как это сделать, им

будут рассказывать фигурки Lego.

На своем You Tube канале Lego Education запустит цикл трансляций, в которых

команды будут  выполнять какие-либо учебные задания и делиться своим

опытом, а сотрудники NASA будут отвечать на вопросы и рассказывать о своей

работе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх