На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Перед началом распродаж завышают цены на 50–65% товаров

Около половины всех скидок на ноябрьских распродажах оказались фейковыми,

пишут

«Известия» со ссылкой на участников рынка и экспертов.

Перед началом ноябрьских распродаж продавцы завышали цены, а после уменьшали их

до медианного уровня в ходе акции.

Так, в Wildberries говорят, что объемы подобных махинаций по сравнению с

прошлым годом выросли. «Авито» не допустил к акции 4 млн из 9 млн заявленных

объявлений, так как продавцы использовали как раз вариант, когда заранее

повышают цены на свои позиции. В классифайде пояснили, что сервис исключают

товары, стоимость которых может быть выше средней за последний месяц.

Перед распродажами повышают стоимость товаров в 50–65% предложений, считает

гендиректор TelecomDaily Денис Кусков. При этом эксперт отмечает, что так

делают не только мелкие продавцы, но и крупные розничные офлайн-сети.

 

Ссылка на первоисточник
наверх