Мобильный оператор Т2 выпустил рекламную кампанию в честь запуска новогоднего предложения под названием «Хватит!». Это первый тарифный продукт после ребрендинга. В новом ролике бренд обыграл название своего тарифа. По сюжету креатива команда Босса сказала всем «Хватит!»: тем, кто стримит все выходные, кто везде смотрит фильмы, кто не представляет отдыха без смартфона, ведь трафика «хватит на все».
«Предновогодний период был выбран не просто так. Для клиентов это время наибольших денежных затрат на подготовку к празднику. Наш тариф — способ получить выгоду и стабильность во время предновогодней суеты <…>. Этот месседж мы донесли дерзким и говорящим названием “Хватит!”. Оно призывает перестать беспокоиться о количестве трафика, ведь интернета нового тарифа будет достаточно на все», — сказал Егор Бормусов, директор по маркетингу T2. Кампанию запустили в формате 360. Креатив покажут на TVC, в интернете, OOH, DOOH, индор и радио. Ранее оператор представил первую рекламную кампанию после ребрендинга «Другие правила. Новый уровень».Бренд: T2Егор Бормусов — директор по маркетингуЕлена Семенова — директор по развитию бренда и маркетинговым коммуникациямВячеслав Федутик — креативный директорДарья Тарасова — руководитель направления маркетинговых коммуникацийМария Сагадеева — старший менеджер по маркетинговым коммуникациямЕлена Федулаева — старший специалист по маркетинговым коммуникациямКреативное агентство: McCannПродакшен: DuckSoup
Свежие комментарии