На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Пользователи соцсетей и мессенджеров могут остаться без объявлений

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи

и IT считает, что действующая редакция поправок к закону «О рекламе» затронет в

том числе и социальные сети, функционал которых будет «существенно урезан»,

пишет «Ъ». Единый регулятор будет управлять всеми объявлениями

физлиц. Речь идет не только о тех, которые размещаются в классифайдах «Авито»,

«Профи.ру», HeadHunter, но и в соцсетях и даже мессенджерах.

Представители комиссии поясняют, что проект не содержит конкретных

определений. Это значит, что пользователи не смогут давать объявления вроде

«продаю коляску» или «предлагаю котенка». Разместить такое объявление у себя на

странице тоже будет нельзя — его можно будет подать только через нового единого

оператора.

Эту точку зрения не разделяет зампредом комитета Госдумы по экономической

политике Артем Кирьянов. Будет ограничиваться только деятельность лиц, которые

выполняют предпринимательскую деятельность, уверяет он. Чаты, тематические

группы и мессенджеры, в которых люди обмениваются информацией, не подпадают под

регулирование, поясняет автор поправок изданию.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх