Каждый третий опрошенный признался, что стал чаще покупать товары, бывшие в
употреблении, а 17% ответили, что теперь реже делают спонтанные покупки. Об
этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного сервисом Calltouch.
Каждый десятый опрошенный в последнее время дольше выбирает и сравнивает
товары, а 13% чаще ищет акции и спецпредложения.
Около 15% респондентов отмечают уменьшение ассортимента в супермаркетах. При
этом каждый четвертый заметил увеличение ассортимента товаров на маркетплейсах.
5% опрошенных ответили, что в интернет-магазинах также товаров стало
больше.
«Из-за роста цен и недоступности импортных товаров и нарушения логистических
цепочек в последние несколько месяцев произошла серьезная перетасовка в
электронной торговле: изменился ассортимент практически во всех сегментах. Наш
сбор мнений представителей электронной торговли показал, что большая часть
бизнесов значительно перестроилась и трансформировалась. При этом 13%
представителей бизнеса отметили, что в этом году открылись новые возможности
для развития. Для маркетплейсов безусловно одной из таких возможностей стал
параллельный импорт, который оказал положительное влияние на ассортимент
площадок», — говорит коммерческий директор Calltouch Артур Саркисян.
Онлайн-опрос проводился в июле 2022 г. через сервис «Яндекс.Взгля», в нем
приняли участие 1,6 тыс. респондентов в возрасте 18-60 лет по всей
России.
Свежие комментарии