Национальная система платежных карт (НСПК) сократила маркетинговый бюджет,
который получали банки на совместное продвижение карт «Мир», сообщает
РБК. Такое решение было принято после ухода из России
международных платежных систем Visa и Mastercard.
Кредитные организации больше не получают бюджет, который выделялся НСПК для
продвижения карт «Мир», поясняют источники медиахолдинга.
Теперь только банкиоплачивают расходы на рекламу карт. Это связано с тем, что на рынке «нет
конкуренци», добавляют источники.
Также отменены совместные расходы PR-активности «Мира» с банками. Они были
направлены на выпуск новых карт «Мир», однако сейчас у НСПК нет такой
необходимости. Средства, которые могли быть направлены на рекламу и
спонсирование акций, не будут потрачены.
Представитель платежной системы заявил РБК, что НСПК не только не сократила,
но и увеличила объем трат на развитие «тех возможностей, которые предоставляют
российские платежные инструменты жителям страны». Кроме того, НСПК инвестирует
совместно с банками и магазинами в новые современные технологические решения,
добавил он.
Свежие комментарии