На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Пользователи соцсетей и мессенджеров могут остаться без объявлений

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи

и IT считает, что действующая редакция поправок к закону «О рекламе» затронет в

том числе и социальные сети, функционал которых будет «существенно урезан»,

пишет «Ъ». Единый регулятор будет управлять всеми объявлениями

физлиц. Речь идет не только о тех, которые размещаются в классифайдах «Авито»,

«Профи.ру», HeadHunter, но и в соцсетях и даже мессенджерах.

Представители комиссии поясняют, что проект не содержит конкретных

определений. Это значит, что пользователи не смогут давать объявления вроде

«продаю коляску» или «предлагаю котенка». Разместить такое объявление у себя на

странице тоже будет нельзя — его можно будет подать только через нового единого

оператора.

Эту точку зрения не разделяет зампредом комитета Госдумы по экономической

политике Артем Кирьянов. Будет ограничиваться только деятельность лиц, которые

выполняют предпринимательскую деятельность, уверяет он. Чаты, тематические

группы и мессенджеры, в которых люди обмениваются информацией, не подпадают под

регулирование, поясняет автор поправок изданию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх