На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Пользователи соцсетей и мессенджеров могут остаться без объявлений

Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) по связи

и IT считает, что действующая редакция поправок к закону «О рекламе» затронет в

том числе и социальные сети, функционал которых будет «существенно урезан»,

пишет «Ъ». Единый регулятор будет управлять всеми объявлениями

физлиц. Речь идет не только о тех, которые размещаются в классифайдах «Авито»,

«Профи.ру», HeadHunter, но и в соцсетях и даже мессенджерах.

Представители комиссии поясняют, что проект не содержит конкретных

определений. Это значит, что пользователи не смогут давать объявления вроде

«продаю коляску» или «предлагаю котенка». Разместить такое объявление у себя на

странице тоже будет нельзя — его можно будет подать только через нового единого

оператора.

Эту точку зрения не разделяет зампредом комитета Госдумы по экономической

политике Артем Кирьянов. Будет ограничиваться только деятельность лиц, которые

выполняют предпринимательскую деятельность, уверяет он. Чаты, тематические

группы и мессенджеры, в которых люди обмениваются информацией, не подпадают под

регулирование, поясняет автор поправок изданию.

 

Ссылка на первоисточник
наверх