На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Судебный спор Московского метро с бывшим рекламным партнером будет рассмотрен заново

Арбитражный суд Московского округа 20 марта отменил решение первой и

апелляционной инстанций по спору ГУП «Московский метрополитен» со своим бывшем

рекламным подрядчиком ООО «Трейд Компани». Дело будет рассмотрено заново, пишет

РБК.

«Трейд Компани» (структура автохолдинга «Гема») начала сотрудничать с

московским метро в 2016 г. Однако уже в 2017 г. ГУП

расторг контракт с подрядчиком, поскольку компания не

предоставила банковскую гарантию. Московский метрополитен отмечал, что

располагает «исчерпывающими доказательствами того, что действовали в рамках

закона, когда расторгли договор с подрядчиком, не выполнившим взятые на себя

обязательства». Суд первой инстанции встал на сторону «Трейд Компани»,

постановив, что метрополитен разорвал отношения с компанией на несколько дней

раньше, чем было прописано в условиях договора.

Апелляционная инстанция оставила в силе это решение.

«Трейд Компани» прекратила размещать рекламу в столичном метро с января 2018

года. А с прошлой осени ГУП стал

работать напрямую с рекламодателями через интернет-сервис

nebo.digital, собственником которого является Карен Авагумян, владелец

транспортной компании «Ранд-Транс».

 

Ссылка на первоисточник
наверх