На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Brand Analytics: типичный хейтер в Рунете — подросток до 19 лет

Агрессия чаще всего проявляется на развлекательных и политических ресурсах, выяснили эксперты Brand Analytics

Компания Brand Analytics провела исследование кибербуллинга в российских соцмедиа, пишет РБК. В результате был составлен портрет типичного для Рунета хейтера.

Исследование было построено на открытых русскоязычных интернет-источниках. Во-первых, это сообщения из соцмедиа (за октябрь 2018 года), во-вторых, частотное распределение слов (за декабрь 2018 года).

Под кибербуллингом рассматривали проявление агрессии, то есть направленного воздействия на объект с целью нанести ему ущерб. Как пример — снижение с помощью текста статуса субъекта или объекта сообщения. Также сообщения анализировались на содержание агрессивности, то есть языковой реакции человека на негативное воздействие внешнего окружения или собственную внутреннюю неудовлетворенность.

Агрессия и агрессивность чаще встречаются на развлекательных, молодежных, киберспортивных ресурсах, а также на форумах политической тематики. При этом на последних уровень агрессии был заметно выше уровня агрессивности. Далее в списке с небольшим отставанием идут женские сайты и форумы автолюбителей.

Чаще всего пользователи проявляли агрессивность с помощью наречий и междометий (по интенсивности употребления — около 70% от всех частей речи), реже — с помощью глаголов и прилагательных.

Агрессия в большинстве случаев (более 86% сообщений) не была обращена против личности, а была реакцией на события. Сообщения с агрессией, направленные на конкретное лицо, составили 13,9%. Реже всего пользователи соцсетей проявляли агрессию в отношении неодушевленного объекта (около 2,1%).

Относительная агрессивность мужской части пользователей оказалась выше, чем женской. Пики агрессивного поведения — в возрастных группах 14–19 лет и 25–35 лет. У пользователей старше 35 лет уровень агрессивности постепенно снижается. Однако у женщин вновь поднимается в возрасте 55–65 лет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх