На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

«АвтоВАЗ» допустил переход бренда на кириллицу

«АвтоВАЗ» рассмотрит вариант перехода бренда на кириллицу после того, как

изучит целесообразность такого решения, заявил глава компании Максим Соколов

РИА

«Новости». Ранее о том, что такой вариант желателен, заявил

глава Минпромторга РФ Денис Мантуров — он акцентировал внимание на замену

иностранных слов в названиях моделей.

При этом прозвучало, что латиницу желательно оставить для экспортных

поставок. Соколов отметил, что даже при СССР в период острой конфронтации с

Западом «бренд Lada был на латинском».

Он добавил, что пока предстоит серьезная работа для маркетологов, так как

они должны оценить, стоит ли делить бренд на кириллицу и латиницу. Также будут

оценены экономические показатели. В частности, ребрендинг дилерских центров

может обойтись компании в миллиарды рублей, пояснил РИА «Новости»

Соколов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх