На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«АвтоВАЗ» допустил переход бренда на кириллицу

«АвтоВАЗ» рассмотрит вариант перехода бренда на кириллицу после того, как

изучит целесообразность такого решения, заявил глава компании Максим Соколов

РИА

«Новости». Ранее о том, что такой вариант желателен, заявил

глава Минпромторга РФ Денис Мантуров — он акцентировал внимание на замену

иностранных слов в названиях моделей.

При этом прозвучало, что латиницу желательно оставить для экспортных

поставок. Соколов отметил, что даже при СССР в период острой конфронтации с

Западом «бренд Lada был на латинском».

Он добавил, что пока предстоит серьезная работа для маркетологов, так как

они должны оценить, стоит ли делить бренд на кириллицу и латиницу. Также будут

оценены экономические показатели. В частности, ребрендинг дилерских центров

может обойтись компании в миллиарды рублей, пояснил РИА «Новости»

Соколов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх