На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Российские рестораторы выходят на рынок в странах СНГ

Российские рестораторы, в частности Tigrus Group (бренды «Остериа Марио»,

«Швили», Zest, «Бар BQ»), «Шоколадница», «Мясо и рыба» и «Якитория», намерены

открывать свои заведения в странах СНГ, пишут

«Известия». В основном упор будет сделан на Узбекистан,

Азербайджан и Казахстан.

Например, Tigrus Group хочет открыть 3–4 ресторана каждого бренда, добавил

изданию владелец холдинга Хенрик Винтер.

Он отметил, что в СНГ такой рынок

освоен слабо.

«Рыба и мясо» допускает открытие заведений во всех странах СНГ. Такие же

планы у «Шоколадницы». Соседние государства — понятный для российского бизнеса

рынок с большой долей русскоговорящих людей, отметил глава «Рыба и мясо» Сергей

Миронов.

«Якитория» уже развивается в столицах Казахстана, Таджикистана и Армении,

рассказал изданию директор по развитию компании Александр Муратов. Он

подчеркнул высокий спрос со стороны местного населения.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх