На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Subway запустил рекламную кампанию для продвижения нового сэндвича

По словам представителя компании, новый продукт на 80% состоит из оливье

Сеть ресторанов быстрого питания Subway с в период с 28 ноября по 5 февраля 2019 года запустит во всех точках новый сэндвич, рассказали в пресс-службе. Вместе с этим стартует и новая рекламная кампания, разработанная агентством Ampersand.fm.

Партнеры в названии сэндвича объединили «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом, бренд рассчитывает ярко выделить новую продукции относительно остальных сабов.

В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность – «Кто оливьеннее встретил Новый год». Пользователям предложат рассказать яркую историю с хэштегами акции. Победитель получит лимитированный свитшот с фирменным леттерингом «Оливьенно».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх