На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Subway запустил рекламную кампанию для продвижения нового сэндвича

По словам представителя компании, новый продукт на 80% состоит из оливье

Сеть ресторанов быстрого питания Subway с в период с 28 ноября по 5 февраля 2019 года запустит во всех точках новый сэндвич, рассказали в пресс-службе. Вместе с этим стартует и новая рекламная кампания, разработанная агентством Ampersand.

fm.

Партнеры в названии сэндвича объединили «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом, бренд рассчитывает ярко выделить новую продукции относительно остальных сабов.

В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность – «Кто оливьеннее встретил Новый год». Пользователям предложат рассказать яркую историю с хэштегами акции. Победитель получит лимитированный свитшот с фирменным леттерингом «Оливьенно».

 

Ссылка на первоисточник
наверх