По словам представителя компании, новый продукт на 80% состоит из оливье
Сеть ресторанов быстрого питания Subway с в период с 28 ноября по 5 февраля 2019 года запустит во всех точках новый сэндвич, рассказали в пресс-службе. Вместе с этим стартует и новая рекламная кампания, разработанная агентством Ampersand.fm.
Партнеры в названии сэндвича объединили «Все будет круто в новом году» с названием знаменитого салата. Таким образом, бренд рассчитывает ярко выделить новую продукции относительно остальных сабов.
В поддержку нового сэндвича в социальных сетях в период новогодних каникул Subway запуcтит активность – «Кто оливьеннее встретил Новый год». Пользователям предложат рассказать яркую историю с хэштегами акции. Победитель получит лимитированный свитшот с фирменным леттерингом «Оливьенно».
Свежие комментарии