На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Депутаты предлагают наказывать СМИ за рекламу вредной еды

В гражданах нужно воспитывать приверженность здоровому образу жизни, считают парламентарии

В Госдуму поступило предложение ввести ответственность СМИ за рекламу вредной еды и пропаганду нездорового образа жизни. С такой инициативой выступил первый зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Натаров, пишет агентство ТАСС.

 «Необходимо на законодательном уровне ужесточить меры наказания для СМИ, пропагандирующих порочный образ жизни», — отметил парламентарий. По его мнению, в СМИ появляется очень много рекламы некачественного питания и некачественных лекарств.

Поправки предлагается внести в Кодекс РФ об административных правонарушениях, закон о рекламе и закон о СМИ. По мнению депутата, предлагаемая мера поможет воспитать в гражданах приверженность здоровому образу жизни. С ним согласился член думского комитета по охране здоровья Николай Герасименко. «У нас телевидение как раз формирует нездоровый образ жизни», — считает он.

В конце мая комитет по охране здоровья Госдумы предложил ограничить рекламу газировки, энергетиков, сосисок и колбас. Эти продукты признаны медицинским сообществом вредными, так как вызывают серьезные заболевания при чрезмерном употреблении. Депутат Госдумы Виталий Милонов предложил вообще запретить рекламу фастфуда на телевидении, а для подобной рекламы в интернете и печати предложил использовать изображения обезображ

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх