На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Рекламная выручка Google впервые снизится в 2020 году — eMarketer

Пандемия нанесет сильный удар по бизнесу поисковика

В 2020 г. рекламные доходы Google в США сократятся на 5,3%, с $41,8 млрд до $39,6 млрд, прогнозирует eMarketer. Негативная динамика будет зафиксирована впервые с 2008 г., когда исследовательская компания начала оценивать выручку интернет-гиганта.

Хотя доходы YouTube на американском рынке продолжат расти, видеохостинг не сможет компенсировать потери в сегменте поисковой рекламы (-7,2%), сообщает CNBC.

Впрочем, аналитики ожидают, что уже в 2021 г. темпы роста вернутся в двузначным цифрам и составят 20,9%. В 2022-м рекламные продажи Google, согласно прогнозам, увеличатся на 11,8%.

В апрельском письме сотрудникам глава компании Сундар Пичаи отмечал, что, как и в 2008 г., кризис повлиял на глобальную экономику, и у Google с материнской корпорацией Alphabet нет иммунитета к глобальной пандемии. Тогда же Google вдвое сократил маркетинговые бюджеты и приостановил найм сотрудников.

Главный аналитик eMarketer Николь Перрин говорит, что ощутимое влияние на рекламный бизнес поисковика оказывает индустрия туризма, которая сильно пострадала во время пандемии. У Facebook и Amazon такой зависимости нет, поэтому они продолжат расти в 2020 г. В результате они «откусят» свою порцию у digital-пирога: как ожидается, в текущем году доля Facebook увеличится с 22,7% до 23,4%, а доля Amazon — с 7,8% до 9,5%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх