На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Локальные рестораны получили имена в честь активных пользователей Delivery Club

Таким образом сервис отблагодарил клиентов, которые во время пандемии поддержали любимые кафе, пекарни и кондитерские

Четыре десятка ресторанов, подключенных к Delivery Club, на один день добавили к своим названиям имена самых активных клиентов. Такую возможность получили пользователи, которые заказали доставку еды из любимого заведения минимум десять раз в течение двух месяцев.

Как сообщает сервис, рекордсменом проекта стал Сергей из Тулы — в апреле и мае он сделал 106 заказов из ресторана «ЯпоноМама».

Помимо смены названия рестораны подготовили для подарки для своих клиентов: сертификаты на бесплатное посещение, кулинарные мастер-классы от шеф-поваров, возможность забрать домой предмет интерьера или посуду и другие. В свою очередь, Delivery Club раздал им промокоды на доставку еды. За креатив отвечало агентство Rodnya.

В Delivery Club прогнозируют, что рестораторы продолжат использовать инструменты приложения для увеличения своих объемов, в том числе формат заказов «на вынос». Ранее платформа запустила программу поддержки несетевых заведений, которые доставляют заказы своими силами. В марте и апреле они могли подключиться к сервису без комиссии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх