На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

«Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action» — программа конференции 23 июня

23 июня состоится вторая часть конференции Digital Brand Day 2020 — The Energy of Action. Вниманию участников и зрителей будут представлены первый анализ и экспертная оценка текущей рыночной ситуации, мнения экспертов отрасли о том, как они оценивают ситуацию и степень ее потенциального влияния на рынок.

На повестке дня — обсуждение действий и мер, способных сегодня помочь бизнесу не потерять позиций, сохранить и укрепить отношения с аудиторией, а также возможностей, которые открывает этот кризисный для рынка период.

Деловая программа

Пленарная сессия — «The Energy of Action: стратегия брендов и медиарекламного рынка в условиях неопределенности»

Новая реальность внесла коррективы в образ жизни миллионов людей: домашняя изоляция сформировала новые паттерны медиапотребления и новые рыночные ниши. Общество постепенно входит в новую посткарантинную реальность.

В условиях непредсказуемых изменений в экономике и потребительских настроениях игроки рекламного рынка меняют собственные стратегии, перераспределяют инвестиции в соответствии с новыми вызовами. Важно: мы хотим провести первичный анализ произошедшего, понять, какие тренды останутся, какие уйдут, а также как обеспечить устойчивость экосистемы рекламного рынка к новым возможным вызовам.

Основные темы дискуссии:

●     Влияние коронакризиса-2020 на экономику и рекламный рынок. Ключевые тренды рынков Азии, США и европейских стран, применимые к России

●     Медиапотребление в новой реальности: «откат» трендов при выходе из изоляции или их повторение в случае второй волны изоляции

●     Как изменилось потребительское поведение в новых условиях

●     Как коронакризис изменил коммуникацию брендов с аудиторией

●     Как бренды, получившие резкий приток покупателей в связи с домашней изоляцией, смогут и далее удерживать аудиторию

●     Как коронакризис повлияет на дальнейшую стратегию управления? Новые ниши и источники диверсификации выручки.

Спикеры: Денис Максимов, Media Direction Group; Алексей Толстоган, НРА; Татьяна Кизилова, Reckitt Benckiser Healthcare; Оксана Митягина, Jacobs Douwe Egberts Rus LLC; Ксения Ачкасова, Mediascope; Екатерина Веселкова, «Газпром-медиа»; Жан-Эммануэль де Витт, Russ Outdoor; Владимир Ткачев, Publicis Groupe Russia; Ирина Котик, Unilever.

Поток I

Новые инструменты и форматы в Digital
Альтернативные источники данных

Мир постепенно возвращается в прежнее русло после нескольких месяцев неопределенности. Но насколько прежним он будет? Какие новые инструменты и форматы в digital-рекламе будут востребованными и актуальными? Эксперты панельной дискуссии расскажут о недавних кейсах, а также представят свое видение того, как сделать кампанию в digital наиболее эффективной.

Спикеры: Николай Киселев, IMHO; Любовь Ячкова, IMHO; Ирина Путинцева,

Bridge Agency; Михаил Ждамиров, Yoola; Иван Парышев, AstraOne; Алексей Фиошкин, Admon.ai.

Дискуссия будет посвящена роли новых источников данных в изменившейся реальности и тем возможностям, которые они открывают. Участники беседы затронут вопросы, связанные с изменением поведения потребителей, повышающейся ролью технологий по работе с данными, трансформацией классических медиа, и возможностей, которые дает взаимодействие «классики» с «цифрой».

Спикеры: Александр Папков, Media Direction Group; Андрей Бояринов,

MediaHills; Нелли Мамян, Tiburon Research; Александра Стрелкова, ivi; Станислав Дюков, Меtro; Артем Лопухин, МТС.

Поток II

Best Marketing Stories Day

Представители маркетинговой и рекламной индустрии будут выступать с актуальными кейсами и делиться технологическими, креативными и продуктовыми решениями, а также представят свежую аналитику и свое видение на тренды в сегменте российских маркетинговых коммуникаций и построения брендов.

Stories: Part I

Спикеры: Татьяна Бурцева, OMD Media Direction; Евгений Шиняев, Leo Burnett Moscow; Анна Свержина, Hasbro; Ольга Зборовская, Russ Outdoor; Сергей Терехов, Ferrero Russia; Константин Симонов, Publicis Groupe (Digitas Moscow); Лилия Эйлер, «Яндекс»; Николай Астафьев, Газпромбанк; Петр Середкин, «ВКонтакте».

Stories: Part II

Спикеры: Евгений Галимский, Native Rent; Михаил Постевой, «Газпром-медиа»; Дарья Золотухина,

«Яндекс.Такси»; Антон Савельев, «Эверест», Олеся Кикина, «Эверест»; Александр Верещагин, Catzwolf; Тимур Спиридонов, «НТВ-ПЛЮС».

Stories: Part III

Спикеры: Елена Тамазова, Colgate-Palmolive; Екатерина Сахарова, Reckitt Benckiser Healthcare; Ирина Зернышко,Unilever; Адиля Ильясова, GSK; Евгения Батурина. Mail.ru Group; Ирина Заболуева, Mail.ru Group; Марина Мамонова, «Связной»; Елена Николаева, Mediainstinct.


Где и как смотреть Digital Brand Day — The Energy of Action

Трансляция будет проходить одновременно на нескольких площадках:

●  на AdIndex.ru и официальном сайте DBD20

●  в официальной сети конференции «ВКонтакте» в сообществе «ВКонтакте для бизнеса» и в официальном аккаунте «AdIndex ВКонтакте»

●  новости, интервью, трансляции также будут доступны в SMM-аккаунтах AdIndex в Telegram, Facebook и YouTube


В рамках июньской сессии «The Energy of Action» спикеры и участники конференции смогут воспользоваться мобильной платформой для виртуального общения. Доступ к платформе во время проведения real-time-программы получат пользователи, прошедшие регистрацию на сайте конференции. По правилам Digital Brand Day приоритетное право такого участия предоставляется членам «Русбренд», представителям компаний-рекламодателей и официальных партнеров конференции.

Первая сессия «The Energy of Creation» прошла 27 апреля. Эксперты представили кейсы и доклады, посвященные проектам, реализованным зимой и весной текущего года, а также маркетологи и представители агентств поделились в формате дискуссионных панелей своим взглядом на точки роста в дистанционном мире, организацию бизнес-процессов в режиме «удаленки», лидерства в турбулентное время и многое другое. Посмотреть видеодискуссии, кейсы и интервью можно в спецпроекте на AdIndex.

Digital Brand Day — профессиональная бизнес-конференция, посвященная актуальным темам и инновационным решениям в сфере цифровых маркетинговых и рекламных коммуникаций. Является продолжением ежегодного события «День Бренда» и организуется Ассоциацией производителей фирменных торговых марок «Русбренд» и AdIndex при участии Mediascope и «Национального Рекламного Альянса».
Генеральный партнер Digital Brand Day 2020 — Hyundai.
Индустриальные партнеры: Media Direction Group, Russ Outdoor, Publicis Media, «Газпром-Медиа», Hyper, GPMD, ivi.

Партнеры конференции: Dentsu Aegis Network, GroupM, «Яндекс», «Эверест».

Генеральный информационный партнер: РИА «Новости».

Официальная соцсеть конференции: «ВКонтакте».

Официальный телеканал конференции: МИР 24.

Радиопартнер: «Эхо Москвы».

Главный агрегатор новостей: СМИ2.

Информационные партнеры: ТАСС, «Интерфакс», «Коммерсантъ», Rusbase, Outdoor Media, «Вечерняя Москва», «Аргументы и Факты».

Специальные партнеры: Easy media, «Игроник», «Яндекс.Такси», Техноград, Event Film Service, Flash Tech Pro, Волна, Eventicious, «Воды здоровья».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх