На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Delivery Club запустил подписку Delivery Pro за 99 рублей

В Delivery Club появилась подписка Delivery Pro, пишет

Forbes. Ее стоимость — 99 рублей в месяц, а первые 30 дней

пользование Delivery Pro пока бесплатно. Часть пользователей приложения уже

может оформить услугу, у остальных она появится в ближайшем будущем.

Владельцы подписки получают возможность не оплачивать доставку при заказе от

399 рублей из ресторанов, магазинов и аптек.

Это касается также периода

повышенного спроса. Еще они могут воспользоваться 30% скидкой на еду навынос из

любых ресторанов и на доставку еды из специальной подборки, а при заказе от 999

рублей из продуктовых магазинов и аптек скидка будет составлять 100 рублей.

Каждый месяц Delivery Club выполняет 8 млн заказов, по данным самой

компании. В 2020 году выручка сервиса достигла почти 10,39 млрд рублей, а

убыток — 5,86 млрд рублей. В 2021 году за три квартала суммарная выручка

Delivery Club достигла 10,8 млрд рублей, рассказали в компании.

Сервис в мае ввел сервисный сбор с пользователей. Его размер зависит от

региона и адреса доставки заказа и рассчитывается автоматически, базовая ставка

— 19 рублей. Вслед за Delivery Club подобный сбор появился у «Яндекс.Еды», а

потом у «Ситимобил».

 

Ссылка на первоисточник
наверх