На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Coty объявила о планах повысить цены на премиальные ароматы

Бренд Coty зафиксировал падение продаж косметики в текущем квартале из-за низкого спроса в США и собирается повысить цены на свои премиальные ароматы. Об этом пишет

Reuters со ссылкой на заявление компании. Производитель также повысит цены, чтобы смягчить влияние пошлин на импорт из Европы в рамках тарифной политики президента США Дональда Трампа.

Издание отмечает, что потребители сокращают свои траты на косметику и средства по уходу за кожей, но Coty планирует запустить новые продукты, чтобы подстегнуть спрос. В компании также планируют перераспределить инвестиции в пользу выпуска парфюмерии. Бренд проанализировал слабые места категории косметики и пришел к выводу, что потребитель стремится экономить на ней, устал от инноваций, возвращается к классическим решениям. Кроме того, снижается частота использование косметики, а поколение зумеров и вовсе переходит на парфюм.

 

Ссылка на первоисточник
наверх