На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Продажи чипсов в России сократились на 7% на фоне роста цен

В России наметилась тенденция отказа от чипсов — самой крупной

категории в снеках, на долю которой приходится до 86% в деньгах,

пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование «Нильсен». Продажи

упаковок с чипсами снизились на 7% в годовом исчислении в январе — июне 2025

г.

Данные «Нильсен» подтверждает статистика, собранная исследовательской

компанией Ntech.

По ее оценкам, в первом полугодии продажи снизились на 3,4%

— до 121,9 тыс. тонн.

Год назад чипсовый сегмент рос. Реализация упаковок выросла почти на 15%

из-за выхода новинок и интереса к новым вкусам с мая 2023 по апрель 2024

г. Ассортимент стал сокращаться в 2024–2024 гг., заметил председатель

президиума АКОРТ Станислав Богданов.

По мнению экспертов, снижение продаж чипсов связано с опережающим ростом цен

и смещением интереса аудитории на более здоровые продукты. При этом в денежном

выражении выручка росла — на 10% за полугодие (по данным

«Нильсен»).

 

Ссылка на первоисточник
наверх