Unilever продает свою дочернюю компанию Ekaterra консалтинговой компании CVC
Capital за €4,5 млрд,
говорится в пресс-релизе производителя продуктов
питания. Ожидается, что сделка будет окончательно проведена во второй половине
2022 г.
«Дочке» Unilever принадлежат бренды Lipton, Brooke Bond, PG Tips, Pukka, T2,
TAZO, а также чайные плантации в Кении, Танзании и Руанде.
По даннымматеринской компании, выручка Ekaterra во второй половине 2020 г. составила
около €2 млрд.
О продаже Unilever своего чайного бизнеса СМИ
стало известно 16 ноября этого года. Аналитики оценивали
объем розничных продаж Ekaterra в $3,6 млрд, а источники на рынке сообщали,
что покупка компании может обойтись покупателю в £4–5 млрд. CVC
изначально назывался одним из предполагаемых покупателей.
За последние пять лет продажи пакетированного чая Unilever, согласно
подсчетам Euromonitor, в развитых странах сократились на $27 млн. Но
одновременно с этим в России, Пакистане и Саудовской Аравии рынок расширяется.
Эксперты считают, что сосредоточение на этих странах и развитие
альтернативных напитков (например, травяных чаев) может стать для Ekaterra
шансом.
Свежие комментарии