На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Бренды Lipton и Brooke Bond у Unilever купит консалтинговая компания

Unilever продает свою дочернюю компанию Ekaterra консалтинговой компании CVC

Capital за €4,5 млрд,

говорится в пресс-релизе производителя продуктов

питания. Ожидается, что сделка будет окончательно проведена во второй половине

2022 г.

«Дочке» Unilever принадлежат бренды Lipton, Brooke Bond, PG Tips, Pukka, T2,

TAZO, а также чайные плантации в Кении, Танзании и Руанде.

По данным

материнской компании, выручка Ekaterra во второй половине 2020 г. составила

около €2 млрд. 

О продаже Unilever своего чайного бизнеса СМИ

стало известно 16 ноября этого года. Аналитики оценивали

объем розничных продаж Ekaterra в $3,6 млрд, а источники на рынке сообщали,

что покупка компании может обойтись покупателю в £4–5 млрд. CVC

изначально назывался одним из предполагаемых покупателей.

За последние пять лет продажи пакетированного чая Unilever, согласно

подсчетам Euromonitor, в развитых странах сократились на $27 млн. Но

одновременно с этим в России, Пакистане и Саудовской Аравии рынок расширяется.

Эксперты считают, что сосредоточение на этих странах и развитие

альтернативных напитков (например, травяных чаев) может стать для Ekaterra

шансом.

 

Ссылка на первоисточник
наверх