Компании «Вкусвилл», «Детский мир» и Sunlight заняли первые места в рейтинге
ретейлеров, использующих несколько каналов продаж, пишут
«Ведомости» со ссылкой на аналитическое агентство Data
Insight и IT-интегратора AWG. Топ омникальности компаний составляется второй
год и учитывает эффективность работы ретейлеров в офлайне и онлайне.
Участников рынка оценивают по 23 параметрам, в числе которых путь заказа,
полнота информации о товаре, способы доставки, возможности мобильного
приложения, работа колл-центра, устойчивость сайта под нагрузкой и так
далее.
В прошлом году первое место в рейтинге занимал «М.Видео», который сейчас
опустился на 8-е место. На втором и третьем месте располагались Adidas и «Все
инструменты». В этом году компании занимают 15-е и 5-е места соответственно.
Помимо «Вкусвилла» из продуктовых ретейлеров в рейтинге оказались «Перекресток»
и «Ашан», из магазинов техники — «М.Видео», DNS, Holodilnik.ru, из продавцов
товаров для дома — «Все инструменты», IKEA и Leroy Merlin.
Сейчас «Вкусвилл»
планирует тестировать новый формат магазинов без касс и
продавцов. Детали проекта пока не раскрываются, но подобные форматы уже есть у
конкурентов сети: «Фасоль» у Metro и «Пятерочка #налету» у X5 Group.
Свежие комментарии