На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

«Вкусвилл» стал лидером по использованию разных каналов продаж

Компании «Вкусвилл», «Детский мир» и Sunlight заняли первые места в рейтинге

ретейлеров, использующих несколько каналов продаж, пишут

«Ведомости» со ссылкой на аналитическое агентство Data

Insight и IT-интегратора AWG. Топ омникальности компаний составляется второй

год и учитывает эффективность работы ретейлеров в офлайне и онлайне.

 

Участников рынка оценивают по 23 параметрам, в числе которых путь заказа,

полнота информации о товаре, способы доставки, возможности мобильного

приложения, работа колл-центра, устойчивость сайта под нагрузкой и так

далее.

В прошлом году первое место в рейтинге занимал «М.Видео», который сейчас

опустился на 8-е место. На втором и третьем месте располагались Adidas и «Все

инструменты». В этом году компании занимают 15-е и 5-е места соответственно.

Помимо «Вкусвилла» из продуктовых ретейлеров в рейтинге оказались «Перекресток»

и «Ашан», из магазинов техники — «М.Видео», DNS, Holodilnik.ru, из продавцов

товаров для дома — «Все инструменты», IKEA и Leroy Merlin.

Сейчас «Вкусвилл»

планирует тестировать новый формат магазинов без касс и

продавцов. Детали проекта пока не раскрываются, но подобные форматы уже есть у

конкурентов сети: «Фасоль» у Metro и «Пятерочка #налету» у X5 Group.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх