AdIndex

3 347 подписчиков

Свежие комментарии

  • Юрий Зимин23 июля, 16:01
    Ксения = отрыжка 90-хСкандал с Audi пр...
  • Анатолий Шашин29 июня, 11:29
    А черный, темный и очерняющий останутся???? А вместо Лореаль напишите Рубероид форева!!!L'Oreal откажется...
  • Виктор Шиховцев26 мая, 10:38
    Ставьте Adguard и будете поплевывать на рекламу.Борьбу с пиратски...

Роскомнадзор составил первые протоколы в отношении «Радио Свобода»

Роскомнадзор составил первые протоколы в отношении «Радио Свобода»

Роскомнадзор составил первые восемь протоколов в отношении медиакорпорации «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» (РСЕ/РС) и ее проектов. На четырех сайтах организации отсутствовала маркировка о том, что распространяемая ими информация создана СМИ, выполняющим функции иноагента, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на официальный сайт ведомства. Ведомство намерено выписать 18 протоколов в отношении проектов «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» и гендиректора корпорации Андрея Шарыя. Закон обязывает СМИ, которые признаны в РФ иностранными агентами, информировать российского читателя о том, что распространяемые материалы преследуют интересы других государств, говорится в сообщении Роскомнадзора. Публикации изданий, признанных иноагентами, должны сопровождаться указанием: «Данное сообщение (материал) создано и (или) распространено иностранным средством массовой информации, выполняющим функции иностранного агента, и (или) российским юридическим лицом, выполняющим функции иностранного агента», отмечается на сайте ведомства. За каждое нарушение суд может наложить штраф размером 500 тыс. руб. на юридических лиц и 50 тыс. руб. на должностных. «СМИ были заранее проинформированы о необходимости исполнения требований закона о маркировке, однако должной реакции не последовало», — отмечает Роскомнадзор.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх