На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Amazon и Walmart возместят стоимость за товар вместо его возврата

Американские компании Amazon и Walmart предложили своим покупателям вернуть стоимость товара в случае, если он им не подошел. При этом неподходящий товар клиент может оставить себе, сообщает «Интерфакс». Ритейлеры используют технологию искусственного интеллекта чтобы определить, является ли отправление покупки обратно более выгодным решениям для бизнеса.

Возместить стоимость заказа выходит дешевле, чем оформлять возврат, поскольку транспортировка бюджетных или крупногабаритных товаров дорого обходится компаниям. Количество онлайн-покупок, на которые оформляли возврат в 2020 г. выросло на 70% по сравнению с 2019 г., по данным Narvar Inc. Процесс возвращения заказа может стоить компаниям $10-20 без транспортировки в зависимости от типа товара, сказал Рик Фолк, главный исполнительный директор Locus Robotics. «Возврат в магазин значительно дешевле, поскольку ритейлер может сэкономить на перевозке, которая может достигать 15-20% от стоимости», — добавил он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх