На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Amazon и Walmart возместят стоимость за товар вместо его возврата

Американские компании Amazon и Walmart предложили своим покупателям вернуть стоимость товара в случае, если он им не подошел. При этом неподходящий товар клиент может оставить себе, сообщает «Интерфакс». Ритейлеры используют технологию искусственного интеллекта чтобы определить, является ли отправление покупки обратно более выгодным решениям для бизнеса. Возместить стоимость заказа выходит дешевле, чем оформлять возврат, поскольку транспортировка бюджетных или крупногабаритных товаров дорого обходится компаниям. Количество онлайн-покупок, на которые оформляли возврат в 2020 г. выросло на 70% по сравнению с 2019 г., по данным Narvar Inc. Процесс возвращения заказа может стоить компаниям $10-20 без транспортировки в зависимости от типа товара, сказал Рик Фолк, главный исполнительный директор Locus Robotics. «Возврат в магазин значительно дешевле, поскольку ритейлер может сэкономить на перевозке, которая может достигать 15-20% от стоимости», — добавил он.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх