На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Шнуров позвал в гости в «Пятерочку»

Лидер группировки «Ленинград» и успешный медиаменеджер Сергей Шнуров снялся в рекламе «Пятерочки». Кампания запущена в поддержку новой концепции торговой сети. Она включает трансформацию физических магазинов: расширение ассортимента свежей продукции, появление кофе-зон, детских клубов, касс самообслуживания, специальных зон выкладки акционных товаров.

В рамках нового позиционирования ритейлер сменил слоган — теперь он звучит как «Ждем в гости каждый день». Слоган подчеркивает клиентоориентированный подход и отражает фокус на выполнении всех сервисных обещаний — свежие и качественные продукты по выгодным ценам, удобство и забота о сообществе. Кампания охватит ТВ, наружную и digital-рекламу, а также соцсети «Пятерочки».

 

Ссылка на первоисточник
наверх