На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ozon Express запустил собственное производство готовых блюд

Сервис Ozon Express, который занимается доставкой еды из дарксторов,

запустил собственное производство готовых блюд, пишет

Forbes. Сейчас в ассортименте собственной торговой марки

есть только салаты и вторые блюда, но до конца года он расширится до 30

позиций, рассказали изданию в компании.

 

Блюда под брендом Ozon Express доступны в Московском регионе, время доставки

— час. Позже в других городах присутствия сервиса также появится возможность

заказать фирменную еду. Стартовое меню составил шеф-повар Алексей Барковский, в

него вошли вошли авторские версии популярных у россиян блюд: греческий салат с

большими оливками Каламата, паста Болоньезе с вялеными томатами и Карбонара с

трюфельным маслом. 

Кулинары компании добавили в известные блюда ингредиенты, которые отличают

торговую марку Ozon Express от других витрин готовой кулинарии, рассказал

директор по производству пищевых продуктов сервиса Андрей Кожин. Например, в

плов будет добавляться настоящий барбарис, как в оригинальном узбекском

рецепте.

Ozon Express

запустил собственную торговую марку в июне этого года.

Сервис начал с нескольких сортов кофе и постепенно расширил ассортимент.

Отдельный акцент при создании торговой марки был сделан на

дизайн упаковки: коллажи складываются в историю и предлагают покупателю

разгадать связь между продуктом и изображением.

 

Ссылка на первоисточник
наверх