На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

QR-коды снизят трафик в кинотеатрах минимум в два раза

Новые антиковидные меры, например, вход по QR-коду, приведут к снижению

трафика в кинотеатрах в два-три раза, сообщает

«Коммерсантъ» со ссылкой на главу Ассоциации владельцев

кинотеатров (АВК) Олега Березина. По его словам, уровень вакцинации аудитории

кинотеатров ниже среднего, так как в основном это молодежь.

Более половины мероприятий, которые должны были пройти в стране в этом году,

перенесут на 2022 год в связи с новыми антиковидными мерами в регионах, заявила

изданию общественный омбудсмен в сфере культурно-массовых мероприятий Ольга

Шпигальских. Только треть зрителей имеет QR-код, остальные не смогут попасть на

мероприятия. Использование кодов становится серьезным препятствием для тех, кто

только собрался купить билеты, отмечает она. 

Ограничения, связанные с QR-кодами, относятся к более чем 20 кинотеатрам

сети «Синема Парк» и «Формула кино» из 77, рассказал гендиректор объединенной

сети Алексей Васясин. После введения мер в Санкт-Петербурге будут затронуты уже

35 кинотеатров. В каждом кинотеатре с QR-кодом число зрителей и бокс-офис

падает в два раза, подчеркнул он.

Глава ГК SAV Entertainment Владимир Зубицкий считает, что падение выручки в

2021 году по сравнению с 2019 годом составит больше 90%: «У нас в текущем году

было запланировано 35 концертов, в итоге состоятся только два, остальные

перенесены на 2022 год».

По прогнозу главного редактора InterMedia Евгения Сафронова, восстановление

рынка зрелищных мероприятий до уровня 2019 года с учетом новых мер произойдет

только через год-полтора после полной отмены ограничений, то есть, может через

пять-десять лет.

По его словам, обороты предпринимательского сектора в 2021

году упали примерно вчетверо.

 

Ссылка на первоисточник
наверх