На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Budweiser направит рекламный бюджет Super Bowl на кампанию в поддержку вакцинации

Зрители Super Bowl 2021 не увидят рекламу пива Budweiser (AB InBev). Это случится впервые за 37 лет, потому что бренд решил направить рекламный бюджет на просветительскую кампанию. Она будет информировать американскую нацию о вакцинации от коронавируса. Выпущенный по этому случаю ролик Bigger Picture прославляет жителей США, которые как могут сопротивляются COVID-19.

Для них границы превращаются в повод для застолья, балконы становятся сценой, а очереди — танцплощадкой. Реклама призывает обратить силу нации в надежду. Кампания пройдет в онлайне и продлится до 7 февраля, когда состоится финальная игра за звание чемпиона НФЛ. Бренд пожертвует часть средств организациям Ad Council и COVID Collaborative, которые проводят кампанию в поддержку вакцины. Это одна из самых масштабных кампаний в истории, на которую потратят $50 млн. С помощью COVID-19 Vaccine Education Initiative организаторы хотят охватить максимально широкую аудиторию и убедить людей в необходимости прививаться. Впрочем, Budweiser планирует поддерживать подобные проекты на протяжении всего 2021 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх