На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс», Google и Apple остаются работодателями мечты для российских студентов

Студенты выпускного и предвыпускного курсов ведущих вузов России мечтают о

работе в «Яндексе», Google и Apple, свидетельствует

рейтинг FutureToday.

Технологические компании лидировали в общем рейтинге и в 2020, и в 2019 гг.

За эти годы уровень поддержки «Яндекса» вырос с 19,4% до 28%, и в 2020-м это

позволило ему обогнать Google. Привлекательность Google увеличилась с 21,3% до

25,6%, Apple — с 16,5% до 21,2%. «Газпром», который выбыл из первой тройки в

2018 г., удерживает четвертое место — за три года его уровень поддержки

снизился с 15% до 12,2%.

С точки зрения HR-бренда одним из самых успешных участников рейтинга

является Mail.ru Group, чья привлекательность повысилась с 5,3% (12 место в

2019 г.) до 8,5% (6 место в 2021-м). В топ-10 работодателей также вошли

Сбербанк, BMW, Microsoft, Chanel, Coca-Cola и «Тинькофф».

Однако рейтинг среди целевой аудитории, который рассчитывается по данным

опроса студентов только целевых факультетов, заметно отличается от общего.

Его

возглавили «Сибур» (19,3%), Mail.ru Group (17,5%) и McKinsey & Company

(16,9%). За ними следуют Сбербанк, «Росатом», Intel, «Тинькофф», KPMG, «Газпром

нефть» и «Мосэнерго».

 

Ссылка на первоисточник
наверх