На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...
  • Evgenija Palette
    Надо ВОСПИТЫВАТЬ ЛЮДЕЙ. Ни в одной стране мира нет такого, чтобы в разговоре кто-нибудь мог сказать пожилому человеку...ОК против эйджизм...

Расходы на телерекламу в России выросли на 5% в конце 2020 года

Бюджеты рекламодателей на ТВ выросли в годовом выражении на 5% в октябре—декабре 2020 г. Об этом AdIndex рассказали в «Национальном рекламном альянсе». Самый большой рост сегмент показал в декабре, когда расходы брендов на телерекламу увеличились год к году на 9%. «Я могу с уверенностью сказать, что наша стратегия дает положительный результат, и это подтверждают не только цифры 2020-го года, — говорит генеральный директор НРА Алексей Толстоган. — Динамика рынка в январе 2021 года, по нашей предварительной оценке, будет выше, чем в четвертом квартале 2020-го – мы ожидаем рост порядка 6-7%». Доля ТВ общем медиасплите выросла в четвертом квартале на 1.7 п.п. Селлер ожидает, что по итогам года показатель вырастет на 0.7 п.п. Общие затраты рекламодателей за 2020 г. на телерекламу должны снизиться на 3%, по оценкам НРА. Затраты рекламодателей в Москве и Санкт-Петербурге оказались традиционно выше региональных показателей, увеличившись в четвертом квартале на 4 и 5% соответственно. Быстрый взгляд на 2020

Больше всего рекламодатели наращивали затраты на продвижение в тематическом ТВ, где бюджеты год к году выросли на 3% после падения на 2% по итогам 2019 г.  Performance-бюджеты на ТВ выросли за год на 9%, а их доля во всех телерекламных затратах увеличилась с 19% до 22%. В 2020 году 40% выходов пришлись на креативы хронометражем 20 секунд и выше. Доля продукта QRTV по итогам года составила 1,5% от всех федеральных бюджетов. Топ-100 рекламодателей потратили на федеральное ТВ на 3% больше, чем годом ранее. Среди новых рекламодателей, пришедших на телевидение в 2020 г. — Spotify и TikTok. Бюджеты отечественных рекламодателей выросли на 4% в абсолютном выражении. Доля затрат этой категории в 2020 г. составила 54%.

Драйверами роста сегмента стали такие категории рекламодателей, как «Корма для животных» (рост бюджетов на треть), «E-commerce и интернет-сервисы» (+25%), «Бытовая химия» (22%), «Бытовая техника» (20%), «Продукты питания» (кроме шоколада и напитков) (+17%), «Финансовые услуги и банки» (+9%). «В наступившем году НРА планирует совершенствовать текущие рекламные продукты и обогащать предложение новыми технологичными форматами. Главной премьерой 2020-го я бы назвал продукт “A-бюджет”, который позволяет крупным рекламодателям использовать размещение сразу в двух средах, ТВ и digital, получая качественные контакты», — отметил Алексей Толстоган. Ассоциация коммуникационных агентств еще не представила свою оценку рекламного рынка по итогам 2020 г. В третьем квартале прошлого года, по подсчетам ассоциации, общие затраты рекламодателей упали год к году на 3%, до 110 млрд руб., телереклама просела на 3,5%, до 37,6 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх