На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Рынок фастфуда в России замедлился вдвое

Темпы роста российского рынка фастфуда в этом году могут оказаться в два раза ниже, чем в прошлом, выяснили в Euromonitor International. Крупнейшие сети продолжают расширяться, но удерживают клиентов только с помощью промопредложений, что плохо сказывается на их маржинальности

По итогам 2018 года ожидается а увеличения объема российского рынка фастфуда на 3% — до 510 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные компании Euromonitor International. В текущем году темп его роста оказался вдвое медленнее в сравнении с 2017 годом, когда прирост к 2016 году составил 6,3%.

В прошлом году, отмечали ранее эксперты Euromonitor International, крупнейшие сети быстрого питания активно открывали новые заведения. «Агрессивная маркетинговая стратегия и лояльность потребителей к основным брендам были основными факторами, влиявшими на развитие сегмента»,— писали они в аналогичном исследовании за 2017 год. При этом, добавляли в Euromonitor International, желание за счет высокой маркетинговой активности удержать и нарастить доли рынка привело в итоге к снижению маржинальности работы игроков.

В тройку лидеров российского фастфуда, по данным Euromonitor International, в 2017 году входили McDonald`s, KFC и Burger King. Их конкретные доли не раскрываются. Источник “Ъ”, знакомый с полной версией исследования, говорит, что состав тройки не меняется четвертый год подряд. По его словам, McDonald`s, оставаясь лидером, теряет долю: с 2014-го по 2017 год она снизилась с 26,4% до 23%. Ближайшие конкуренты свои доли, напротив, нарастили: у KFC за тот же период она увеличилась с 9,2% до 14,2%, а у Burger King — с 7% до 12,9%. Представители всех трех компаний не стали комментировать «Ъ» свои позиции в рейтинге.

По данным NPD, в период с октября 2017 года по сентябрь 2018 года визиты и траты в заведениях фастфуда выросли на 13% к предыдущему аналогичному периоду. «Но трафик в этом году создают промопредложения — теперь они на первом месте,— указывает руководитель NPD в России Мария Ванифатова.— Промо не увеличивают средний чек, но сохраняют лояльность аудитории».

На фастфуд, согласно данным NPD за январь—сентябрь 2018 года, до сих пор приходится примерно половина ресторанного трафика в России. Там отмечают, что сегмент сохраняет перспективу для роста из-за своих конкурентных цен. По словам основателя Like4Like Foodservice Consulting Ирины Авруцкой, обороты фастфуда будут расти на фоне невысокого текущего уровня насыщенности заведений быстрого питания в регионах.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх