На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роспотребнадзор напомнил о запрете на упоминание ведомства в рекламе

Использование в рекламе интернет-ресурсов названия «Роспотребнадзор», а также его сокращения недопустимо

Роспотребнадзор напомнил о запрете на использование своего наименования или его сокращений при рекламе интернет-ресурсов, не имеющих отношения к ведомству.

«В сети Интернет в настоящее время широко распространяется так называемая контекстная реклама, в заголовке и содержании которой указана недостоверная информация.

Помимо Роспотребнадзора и его территориальных органов, а также Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей все остальные интернет-ресурсы не имеют право использовать наименование "Роспотребнадзор" применительно к рекламе своей деятельности», - говорится в сообщении на сайте ведомства.

В ведомстве отметили, что в наименованиях юридических лиц недопустимо использовать полные или сокращенные названия федеральных органов власти. В виде исключения такое использование может быть предусмотрено законами или правовыми актами.

В сообщении уточняется, что ресурсы www.защита-прав-потребителя-москва.рф, www.роспотребнадзор-защита.рф/, www.потребнадзор-зпп.рф/роспотребнадзор‎, www.потреб-контроль.рф вводят граждан в заблуждение, заявляя о приеме жалоб от граждан или проведении «горячей линии» от лица Роспотребнадзора. Также данные ресурсы зачастую не содержат информации о юридическом лице, ведущем предпринимательскую деятельность, и незаконно используют герб РФ.

По данным Роспотребнадзора, указанные примеры продвижения в интернете «грубо нарушают правила размещения рекламы в сети Google и правила размещения рекламы на "Яндексе", что явно свидетельствует о недостаточности принимаемых мер указанными компаниями по борьбе с недобросовестной рекламой или о нежелании противодействовать очевидному обману российских граждан».

 

Ссылка на первоисточник
наверх