Проект поправок о русском языке, который предполагает запретить
использование иностранных слов на вывесках, в рекламе и наименованиях, вызвал
реакцию среди представителей традиционной и онлайн-торговли. Они просят
оставить возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках,
пишет
Forbes.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний
интернет-торговли (АКИТ) подготовили письма, которые содержат предложения к
проекту поправок в закон «О государственном языке Российской Федерации».
Ключевые замечания представителей торговой отрасли в том числе о том, что нужно
обеспечить узнаваемость предприятий и брендов в глазах потребителей и
контрагентов, уточняет глава АКОРТ Игорь Караваев.
Многие нормы законопроекта можно считать избыточными, добавляет глава АКИТ
Артем Соколов. Он делает акцент на том, что «исторически большинство сайтов в
интернете пишутся латиницей, и названия компаний с ними коррелируются».
Если решение примут в пользу только русскоязычных названий, то бизнес
понесет существенные расходы, говорит Караваев. Замена вывесок потребует
десятки миллиардов рублей.
Свежие комментарии