На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

«Ultima Яндекс Маркет» напомнил цветом о приближении весны

«Ultima Яндекс Маркет» вместе с фешен-экспертами отобрали актуальные вещи на весну. Они представлены в новой рекламной кампании, которая должна напомнить, что можно подарить как себе, так и близким на грядущие праздники. Основой стал визуальный образ, в котором присутствуют природные цвета.

Они становятся ярче и насыщеннее, как только приближается весна. Сначала ролик выдержан в холодных тонах, потом они становятся теплее.  Для кампании были выбраны заколки Chloe, сумка Abra, ботинки Roa и очки Oakley.

 

Ссылка на первоисточник
наверх