На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Ретейлеры обратились с просьбой не запрещать вывески на иностранных языках

Проект поправок о русском языке, который предполагает запретить

использование иностранных слов на вывесках, в рекламе и наименованиях, вызвал

реакцию среди представителей традиционной и онлайн-торговли. Они просят

оставить возможность писать названия и бренды латиницей или на иных языках,

пишет

Forbes.

Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний

интернет-торговли (АКИТ) подготовили письма, которые содержат предложения к

проекту поправок в закон «О государственном языке Российской Федерации».

Ключевые замечания представителей торговой отрасли в том числе о том, что нужно

обеспечить узнаваемость предприятий и брендов в глазах потребителей и

контрагентов, уточняет глава АКОРТ Игорь Караваев.

Многие нормы законопроекта можно считать избыточными, добавляет глава АКИТ

Артем Соколов. Он делает акцент на том, что «исторически большинство сайтов в

интернете пишутся латиницей, и названия компаний с ними коррелируются».

Если решение примут в пользу только русскоязычных названий, то бизнес

понесет существенные расходы, говорит Караваев. Замена вывесок потребует

десятки миллиардов рублей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх