Маркетплейсы могут обязать демонстрировать российские товары первыми в
выдаче. Такая инициатива была озвучена в Госдуме, соответствующий законопроект
уже внесли в нижнюю палату парламента. Предполагается, что российская продукция
будет получать первые 15 позиций в каталогах и результатах поиска, пишут
«Известия».
Такая мера в перспективе должна стимулировать рост производства и улучшить
реализацию продукции, считают авторы законопроекта. Это якобы поможет развитию
отечественной индустрии и усилит конкурентоспособность местных товаров.
Крометого, авторы указывают, что можно будет улучшить занятость населения и
увеличить поступления налогов.
Правительство будет решать, можно ли считать продукцию российской. Акцент
будет сделан на степень локализации производства в стране. Потребители при этом
смогут легче находить качественные и разнообразные продукты, уверен генеральный
директор Международной ассоциации развития маркетплейсов и предпринимателей
Алексей Молодых.
Свежие комментарии