AdIndex

3 319 подписчиков

Свежие комментарии

  • Вовладар Даров
    Не коньяк и былПроизводитель кон...
  • Валерий Ребров
    А о самом главное умолчали,как работадатель поимеет от сокращении недели и как поимеют продовцыИдею четырехдневн...
  • Александр Раевский
    Вот здорово!!! Браво!!!Может у нас меньше увлекаться этим играми будут!!! От них только вред и куча проблем!!! Это не...Зарубежные издате...

Почти половина горожан имела подписку на онлайн-кинотеатры к концу 2022 года

Почти половина горожан имела подписку на онлайн-кинотеатры к концу 2022 года

Количество пользователей онлайн-кинотеатров к концу 2022 г. выросло и

вернулось на уровень показателей начала года. Подписка была оформлена у 46%

горожан, платная подписка — у 31% (аналогичные показатели в первом квартале

составляли 46% и 30% соответственно), согласно опросу исследовательской

компании GfK. 

Лидерство по общему количеству подписчиков и по количеству платящих

подписчиков второй год подряд занял «Кинопоиск». В конце года подпиской на

сервис пользовались 17,8% жителей городов 16-55 лет, а 13,1% — платили за

подписку. 

Второе и третье место разделили между собой «Иви» и Wink. «Иви» обогнал

сервис Ростелекома по общему количеству подписчиков — 10% и 8,3% россиян

соответственно, но уступил по числу платящих подписчиков — 6,1% и 6,2%

соответственно. 

Онлайн-кинотеатр Оkko во втором квартале 2022 г. выпал из тройки крупнейших

онлайн-кинотеатров, а в четвертом по числу платящих подписчиков пропустил

вперед Kion. Подписка на Okko есть у 6,2% жителей городов, платят за нее 3,2%.

У Kion эти показатели выросли до 5,8% и 3,4% соответственно.

В третьем квартале доля подписчиков онлайн-кинотеатров росла среди

респондентов 25-34 лет, а в конце 2022 г. эта тенденция продолжилась среди

аудитории 16-24 лет. Больше всего молодых подписчиков у «Кинопоиска», а самая

возрастная аудитория — у Wink — онлайн-кинотеатр наиболее популярен среди

пользователей 25-55 лет. Интерес к «Иви» и Оkko наиболее высок среди россиян

25-44 лет.

В онлайн-опросе принял участие 7,5 тыс. респондент в возрасте от 16 до 55

лет, проживающий в городах России, включая малые города с населением до 100

тыс. человек. Предметом исследования стали 15 онлайн-кинотеатров — «Иви,

«Кинопоиск», Okko, Amediateka, Netflix, Google Play Movies & TV, Apple TV+,

Premier, Wink, more.tv, Start, «Билайн ТВ», Kion, «Мегафон ТВ», Viju.

Ранее сообщалось, что каждый четвертый россиянин

планирует отказаться от подписки на видеосервисы. Почти

половина респондентов назвала основной причиной высокую цену. Треть

собирается досмотреть конкретный сериал и не будет пролонгировать услугу.

Каждый десятый получил подписку в подарок, поэтому не собирается дальше

оплачивать ее. А подборка контента не устраивает 10% опрошенных. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх