На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

В прошлом году «Пятерочка Доставка» пришла в 208 городов

Возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятерочки» получили жители

208 городов. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу регионов

+21% за год), в одиннадцати из них сервис заработал впервые. По оценкам

аналитиков, сервисом могут воспользоваться порядка 70 млн россиян — это

примерно 70% городского населения страны.

В 2022 году пользователи сервиса «Пятерочка Доставка» делали заказы товаров

значительно активнее, чем годом ранее, общее число заказов выросло почти в

полтора раза (+44,6%). В среднем в месяц сотрудники «Пятерочки» выполняли более

1,34 млн заказов. Самым продуктивным ожидаемо стал декабрь — клиентам было

доставлено порядка 2,64 млн заказов.

Лидерами по частоте заказов (числу заказов на душу населения) среди регионов

стали Ленинградская и Московская области.

В топ-5 самых популярных продуктов по итогам года вошли: картофель (продано

более 4000 тонн), сахар-песок (3100 тонн), бананы (около 2500 тонн), репчатый

лук (более 1700 тонн) и фасованный картофель (более 1700 тонн).

Лидером в категории бакалейных товаров стал сахар. Также в первую пятерку

бакалеи из «Пятерочки» вошли: подсолнечное масло (почти 620 000 бутылок по

0,9 л), разрыхлитель теста (около 550 000 пакетиков), кукуруза (более 500

000 банок по 425 мл) и зеленый горошек (486 300 банок по 400 г).

Из непродовольственных товаров чаще всего заказывали товары для животных и

цветоводства, а также одноразовую посуду. Лидерами здесь стали древесный и

комкующийся наполнители для кошачьего туалета (соответственно почти 140 000

упаковок по 2,8 кг и 123 000 упаковок по 5 кг), одноразовые стаканы 200 мл

(более 40 000 упаковок по 12 штук), универсальный грунт (более 35 000

упаковок по 5 кг) и одноразовые тарелки диаметром 205 мм (более 32 000

упаковок по 12 штук).

Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети

«Пятерочка»:

«Доставка продуктов уже стала привычной частью современной жизни. Сервис,

который начинал развиваться в столице и городах-миллионниках, сейчас набирает

популярность как в региональных центрах, так и в небольших городах. Есть

множество людей, для которых такая услуга стала настоящей

«палочкой-выручалочкой» — мамы с детьми, пожилые люди и те, кто не может

отправиться в магазин по состоянию здоровья. Поэтому мы продолжим работать над

развитием и расширением географии присутствия».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх