Возможность заказывать продукты с доставкой из «Пятерочки» получили жители
208 городов. Теперь сервис доступен в 63 регионах РФ (прирост по числу регионов
+21% за год), в одиннадцати из них сервис заработал впервые. По оценкам
аналитиков, сервисом могут воспользоваться порядка 70 млн россиян — это
примерно 70% городского населения страны.
В 2022 году пользователи сервиса «Пятерочка Доставка» делали заказы товаров
значительно активнее, чем годом ранее, общее число заказов выросло почти в
полтора раза (+44,6%). В среднем в месяц сотрудники «Пятерочки» выполняли более
1,34 млн заказов. Самым продуктивным ожидаемо стал декабрь — клиентам было
доставлено порядка 2,64 млн заказов.
Лидерами по частоте заказов (числу заказов на душу населения) среди регионов
стали Ленинградская и Московская области.
В топ-5 самых популярных продуктов по итогам года вошли: картофель (продано
более 4000 тонн), сахар-песок (3100 тонн), бананы (около 2500 тонн), репчатый
лук (более 1700 тонн) и фасованный картофель (более 1700 тонн).
Лидером в категории бакалейных товаров стал сахар. Также в первую пятерку
бакалеи из «Пятерочки» вошли: подсолнечное масло (почти 620 000 бутылок по
0,9 л), разрыхлитель теста (около 550 000 пакетиков), кукуруза (более 500
000 банок по 425 мл) и зеленый горошек (486 300 банок по 400 г).
Из непродовольственных товаров чаще всего заказывали товары для животных и
цветоводства, а также одноразовую посуду. Лидерами здесь стали древесный и
комкующийся наполнители для кошачьего туалета (соответственно почти 140 000
упаковок по 2,8 кг и 123 000 упаковок по 5 кг), одноразовые стаканы 200 мл
(более 40 000 упаковок по 12 штук), универсальный грунт (более 35 000
упаковок по 5 кг) и одноразовые тарелки диаметром 205 мм (более 32 000
упаковок по 12 штук).
Мирослав Зубачевский, директор по омниканальности торговой сети
«Пятерочка»:
«Доставка продуктов уже стала привычной частью современной жизни. Сервис,
который начинал развиваться в столице и городах-миллионниках, сейчас набирает
популярность как в региональных центрах, так и в небольших городах. Есть
множество людей, для которых такая услуга стала настоящей
«палочкой-выручалочкой» — мамы с детьми, пожилые люди и те, кто не может
отправиться в магазин по состоянию здоровья. Поэтому мы продолжим работать над
развитием и расширением географии присутствия».
Свежие комментарии