Московское УФАС России признало ООО «Яндекс.Медиасервисы» нарушившим
требования Закона о рекламе и выдало предписание о прекращении нарушения
законодательства трансляции подобной рекламы. Об этом
сообщается
на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по г.
Москве. Рекламодателю грозит административный штраф до 500 тыс. руб. по
части 1 статьи 14.3 КоАП РФ.
Житель Москвы пожаловался на недостоверность рекламного сообщения в системе
«Яндекс.Дзен». По его словам, в рекламе указывали стоимость «Яндекс.Станции»,
которая отличается от реальной. В слоганах говорилось, что «Яндекс.Станцию»
можно приобрести по подписке за 569 руб. в месяц. При этом, если нажать на
ссылку в рекламе, открывается страница сайта, на которой указана друга другая
цена — 799 руб. в месяц.
«Яндекс.Медиасервисы» пояснил, что реклама размещалась в рамках аренды
устройства с подпиской «Плюс Мульти». Показ рекламы был настроен только на
пользователей, которые имеют активную подписку «Устройство по подписке» или
активную аренду устройства с предоставлением подписки «Плюс Мульти».
Но заявитель представил видеозапись рекламы с данными страницы сайта,
который открывается при клике на рекламный баннер. Видео доказывает, что
ценовые предложения отличаются друг от друга и актуальны для пользователей с
активной подпиской «Плюс».
Свежие комментарии