На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 312 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Фонд «Альцрус» и «Восход» показали жизнь в лабиринте забытых воспоминаний

Благотворительный фонд «Альцрус» и креативное агентство «Восход» выпустили социальный клип под названием «Не забывайте о тех, кто не помнит» ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера. Так авторы видео хотят привлечь внимание к тяжелому неизлечимому заболеванию. Оно приводит к потере памяти и себя как такового, сильно страдают и близкие люди.

Фонд «Альцрус» на протяжении шести лет помогает таким семьям. «Мы работаем для того, чтобы в нашей стране каждая семья, столкнувшись с диагнозом „деменция“, могла получить своевременную квалифицированную помощь и знала, как действовать в этой сложной ситуации», — отмечают в «Альцрус». Клип должен показать, что людям с деменцией крайне важна поддержка. В ролике показан будний день глазами человека, который чувствует себя как ребенок, заблудившийся в лабиринте из обрывков воспоминаний. Для усиления эффекта использован трек метал-группы Interwall из Екатеринбурга. Сначала он контрастирует с обыденной картинкой, но затем погружает зрителя в отчаянное состояние героя.

Агентство: «Восход» Продакшен: «Снято Нами»

 

Ссылка на первоисточник
наверх