На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

В России выпустили первый комикс о донорстве костного мозга

Фонд «Центр донорства костного мозга» совместно с агентством PushKeen,

фондом «Бумажная птица» при поддержке Фонда президентских грантов создали

первый в России комикс о донорстве костного мозга. Графический роман тиражом 1

тыс. экземпляров использует язык поп-культуры, чтобы поднять важные социальные

вопросы. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба фонда «Бумажная птица».

Комикс рассказывает историю человека, который становится донором костного

мозга. Через визуальное повествование читатель проходит вместе с героем все

этапы — от принятия решения и медицинского обследования до самой процедуры

донорства и ее последствий. Сюжет основан на реальных историях пациентов и

доноров, а медицинские детали представлены в доступной и понятной форме.

В проекте приняли участие подопечные благотворительного фонда «Бумажная

птица». Жора Лисевич и Моххамад Карим стали соавторами издания. Жора всегда

любил рисовать и мечтал создать собственный графический роман, а Карим хотел

внести вклад в большой творческий проект. Их идеи и эскизы были

добавлены в финальную версию комикса.

Презентация комикса состоится 20 сентября в книжном магазине «Буквоед» на

Невском проспекте. Мероприятие включит открытую дискуссию о роли искусства в

социальных проектах. Каждый гость сможет получить бесплатный экземпляр издания

и узнать больше о донорстве костного мозга через доступный и современный формат

визуального повествования.

Ранее Благотворительный фонд «Альцрус» и креативное агентство «Восход»

выпустили социальный клип под названием «Не забывайте о

тех, кто не помнит» ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера.

[#GALLERY::337146#]

 

Ссылка на первоисточник
наверх