
Фонд «Центр донорства костного мозга» совместно с агентством PushKeen,
фондом «Бумажная птица» при поддержке Фонда президентских грантов создали
первый в России комикс о донорстве костного мозга. Графический роман тиражом 1
тыс. экземпляров использует язык поп-культуры, чтобы поднять важные социальные
вопросы. Об этом AdIndex рассказала пресс-служба фонда «Бумажная птица».
Комикс рассказывает историю человека, который становится донором костного
мозга. Через визуальное повествование читатель проходит вместе с героем все
этапы — от принятия решения и медицинского обследования до самой процедуры
донорства и ее последствий. Сюжет основан на реальных историях пациентов и
доноров, а медицинские детали представлены в доступной и понятной форме.
В проекте приняли участие подопечные благотворительного фонда «Бумажная
птица». Жора Лисевич и Моххамад Карим стали соавторами издания. Жора всегда
любил рисовать и мечтал создать собственный графический роман, а Карим хотел
внести вклад в большой творческий проект. Их идеи и эскизы были
добавлены в финальную версию комикса.
Презентация комикса состоится 20 сентября в книжном магазине «Буквоед» на
Невском проспекте. Мероприятие включит открытую дискуссию о роли искусства в
социальных проектах. Каждый гость сможет получить бесплатный экземпляр издания
и узнать больше о донорстве костного мозга через доступный и современный формат
визуального повествования.
Ранее Благотворительный фонд «Альцрус» и креативное агентство «Восход»
выпустили социальный клип под названием «Не забывайте о
тех, кто не помнит» ко Дню борьбы с болезнью Альцгеймера.
[#GALLERY::337146#]
Свежие комментарии