На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...

Profi.ru и YouDo тестируют альтернативу «колдунщикам» «Яндекса»

Поиск «Яндекса» начал выдавать обогащенные ответы с информацией от сервисов Profi.ru и YouDo. Такой блок содержит сведения о специалистах, их опыте и стоимости работ. Пользователь может увидеть новый формат при запросе, связанном с оказанием услуг, сообщает РБК. Впрочем, «Яндекс.Услуги» все равно занимают более высокие позиции в поисковой выдаче, убедился AdIndex.

Тестирование альтернативы «колдунщикам» — результат жалобы в Федеральную антимонопольную службу и переговоров с «Яндексом». Интернет-компания не берет плату за использование нового формата, но требует соблюдения технических требований. Партнеры, которые хотят попасть в специальные блоки, должны интегрировать «Яндекс.Метрику», а также обеспечить поддержку платежной системы Yandex Pay и авторизации через «Яндекс ID». Представители YouDo и Profi.ru подтвердили РБК, что участвуют в тестировании. Директор по маркетингу YouDo Владимир Висков отметил положительное влияние формата на конверсию, а глава Profi.ru Егор Руди назвал действия поисковика большим шагом навстречу интересам рынка. При этом ряд вопросов (например, естественность ранжирования и условия «профицита») требует дальнейшего обсуждения, заявил Руди. Летом 2020 г. ivi, Avito, ЦИАН, «Профи.ру», «Туту.ру» и 2ГИС пожаловались ФАС на пессимизацию в поиске «Яндекса» и заявили, что тот отдает приоритет собственным сервисам. Позже претензии поддержали SkyEng, «ЯКласс», Profi.ru, YouDo.com, ассоциация «Интернет-видео». В апреле регулятор признал, что «Яндекс» создает дискриминационные условия на рынке поиска. В случае упорства компании пригрозили крупным штрафом.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх