На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«Яндекс.Маркет» запускает свою торговую марку

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ)

«Кстати, на Маркете», рассказали

«Коммерсанту» в компании. Сначала это будут продукты

питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.

В «Яндекс.Лавке» уже есть товары СТМ «Из Лавки», но товары «Маркета» будут

доступны к покупке по всей стране, а в зависимости от объема покупки могут

применяться скидки. У «Яндекса» на данный момент уже около десяти партнеров по

СТМ, например, «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости».

Запуск СТМ позволит «Яндексу» увеличить лояльность со стороны потребителя,

считает партнер Data Insight Борис Овчинников.

Тенденция с СТМ в ретейле и особенно в онлайн-торговле стала интересна

многим в последние годы, считают опрошенные изданием участники рынка. Доля

собственных торговых марок в розничном товарообороте в продуктовом ретейле по

итогам 2020 года доля выросла более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%,

по данным INFOLine.

Сервис доставки Ozon Express в июне

запустил свою торговую марку. Компания начинала с продажи

фирменного кофе, а сейчас, по данным «Коммерсанта», может предложить

коммерсанту более 20 наименований товаров.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх