На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Яндекс.Маркет» запускает свою торговую марку

«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ)

«Кстати, на Маркете», рассказали

«Коммерсанту» в компании. Сначала это будут продукты

питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.

В «Яндекс.Лавке» уже есть товары СТМ «Из Лавки», но товары «Маркета» будут

доступны к покупке по всей стране, а в зависимости от объема покупки могут

применяться скидки.

У «Яндекса» на данный момент уже около десяти партнеров по

СТМ, например, «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости».

Запуск СТМ позволит «Яндексу» увеличить лояльность со стороны потребителя,

считает партнер Data Insight Борис Овчинников.

Тенденция с СТМ в ретейле и особенно в онлайн-торговле стала интересна

многим в последние годы, считают опрошенные изданием участники рынка. Доля

собственных торговых марок в розничном товарообороте в продуктовом ретейле по

итогам 2020 года доля выросла более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%,

по данным INFOLine.

Сервис доставки Ozon Express в июне

запустил свою торговую марку. Компания начинала с продажи

фирменного кофе, а сейчас, по данным «Коммерсанта», может предложить

коммерсанту более 20 наименований товаров.

 

Ссылка на первоисточник
наверх