«Яндекс.Маркет» начнет продавать товары собственной торговой марки (СТМ)
«Кстати, на Маркете», рассказали
«Коммерсанту» в компании. Сначала это будут продукты
питания, а чуть позже, под другой СТМ, электроника.
В «Яндекс.Лавке» уже есть товары СТМ «Из Лавки», но товары «Маркета» будут
доступны к покупке по всей стране, а в зависимости от объема покупки могут
применяться скидки.
У «Яндекса» на данный момент уже около десяти партнеров поСТМ, например, «Новапродукт» (будет выпускать гранолу) и «Белевские сладости».
Запуск СТМ позволит «Яндексу» увеличить лояльность со стороны потребителя,
считает партнер Data Insight Борис Овчинников.
Тенденция с СТМ в ретейле и особенно в онлайн-торговле стала интересна
многим в последние годы, считают опрошенные изданием участники рынка. Доля
собственных торговых марок в розничном товарообороте в продуктовом ретейле по
итогам 2020 года доля выросла более чем на 2 процентных пункта и превысила 10%,
по данным INFOLine.
Сервис доставки Ozon Express в июне
запустил свою торговую марку. Компания начинала с продажи
фирменного кофе, а сейчас, по данным «Коммерсанта», может предложить
коммерсанту более 20 наименований товаров.
Свежие комментарии