На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Леонид Ла Рошель
    Да ВСЕ 3,14здят про очешуенные проценты по накопительным счетам, эти проценты 15-16-17! действуют месяц-два, три макс...ФАС признала нена...
  • Дмитрий
    В итоге "ООО ВИАДС" проиграли суд, и вынуждены сделать ребрендинг чтобы смогли продолжать свою не очень успешную деят...Компания «ВИАДС» ...
  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...

Facebook тестирует новые инструменты для развития бизнеса

Facebook представила новые инструменты для развития бизнеса и его

взаимодействия с клиентами,

пишет пресс-служба компании.

Первым нововведением стала возможность купить рекламу, которая побуждает

людей связываться с бизнесом через Facebook Messenger, Instagram Direct или

WhatsApp. Компании могут выбирать все платформы обмена сообщениями, а Facebook

по умолчанию будет использовать приложение чата выбранной платформы.

Например,

можно будет добавить кнопку WhatsApp в приложение Instagram, а также

сформировать анкету из 4-5 самых актуальных вопроса о товаре или услуге,

которую покупатели заполняют до начала диалога.

«Предпочтения людей в том, как они хотят общаться с компаниями, меняются. В

эту цифровую эпоху 75% взрослых во всем мире говорят, что хотят общаться с

компаниями в мессенджерах также, как они общаются с друзьями и семьей», —

говорится в пресс-релизе Facebook.

В планах компании также начать тестирование платных органических

инструментов, которые дают возможность бизнесу находить потенциальных клиентов

в Instagram. Владельцы бизнеса могут начать использовать рекламу для создания

лидов, чтобы общаться с клиентами, одновременно снижая затраты, отмечает

пресс-служба.

В дополнение к управлению сообщениями в Messenger и Instagram, Facebook

тестирует возможность для компаний управлять электронной почтой через папку

«Входящие». Также появится возможность отправлять электронные письма с

ремаркетингом из Facebook Business Suite. Компания еще представит файловый

менеджер, который позволит управлять своим контентом в Facebook Business Suite.

Бизнесу станет доступно тестирование постов: это позволит сравнить несколько

версий поста и увидеть, с каким люди будут больше взаимодействовать.

Планиркется также ввести функцию создания рабочих учетных записей,

позволяющих бизнес-аккаунтам входить в систему и управлять Business Manager без

необходимости создания личной учетной записи. Компания планирует запуск этой

функции в 2022 году.

В скором времени малые компании получат доступ к инструментам рекламы,

например, к бухгалтерскому программному обеспечению QuickBooks в течение трех

месяцев или бесплатный доступ к творческому инструменту Canva Pro, сообщает

Facebook.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх