На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Facebook тестирует новые инструменты для развития бизнеса

Facebook представила новые инструменты для развития бизнеса и его

взаимодействия с клиентами,

пишет пресс-служба компании.

Первым нововведением стала возможность купить рекламу, которая побуждает

людей связываться с бизнесом через Facebook Messenger, Instagram Direct или

WhatsApp. Компании могут выбирать все платформы обмена сообщениями, а Facebook

по умолчанию будет использовать приложение чата выбранной платформы.

Например,

можно будет добавить кнопку WhatsApp в приложение Instagram, а также

сформировать анкету из 4-5 самых актуальных вопроса о товаре или услуге,

которую покупатели заполняют до начала диалога.

«Предпочтения людей в том, как они хотят общаться с компаниями, меняются. В

эту цифровую эпоху 75% взрослых во всем мире говорят, что хотят общаться с

компаниями в мессенджерах также, как они общаются с друзьями и семьей», —

говорится в пресс-релизе Facebook.

В планах компании также начать тестирование платных органических

инструментов, которые дают возможность бизнесу находить потенциальных клиентов

в Instagram. Владельцы бизнеса могут начать использовать рекламу для создания

лидов, чтобы общаться с клиентами, одновременно снижая затраты, отмечает

пресс-служба.

В дополнение к управлению сообщениями в Messenger и Instagram, Facebook

тестирует возможность для компаний управлять электронной почтой через папку

«Входящие». Также появится возможность отправлять электронные письма с

ремаркетингом из Facebook Business Suite. Компания еще представит файловый

менеджер, который позволит управлять своим контентом в Facebook Business Suite.

Бизнесу станет доступно тестирование постов: это позволит сравнить несколько

версий поста и увидеть, с каким люди будут больше взаимодействовать.

Планиркется также ввести функцию создания рабочих учетных записей,

позволяющих бизнес-аккаунтам входить в систему и управлять Business Manager без

необходимости создания личной учетной записи. Компания планирует запуск этой

функции в 2022 году.

В скором времени малые компании получат доступ к инструментам рекламы,

например, к бухгалтерскому программному обеспечению QuickBooks в течение трех

месяцев или бесплатный доступ к творческому инструменту Canva Pro, сообщает

Facebook.

 

Ссылка на первоисточник
наверх