Стоимость размещения рекламы в российских сетях увеличилась в полтора раза
за год, пишут
«Известия» со ссылкой на маркетплейс нативной рекламы
BeSeed. Это привело к тому, что блогеры начали активнее переходить на
отечественные площадки после замедления YouTube, а также продолжающегося
запрета на отдельные иностранные соцсети.
Суммарный объем рынка рекламы в России вырос на 28%, составив 400 млрд руб.
в первом полугодии по сравнению с тем же периодом 2023 г., ссылается издание на
данные АКАР. Рост фиксируется второй год подряд во всех сегментах.
Одним из самых популярных ресурсов стал «Телеграм»: объем рекламных
публикаций составил около 4,5 млрд руб. в первом полугодии текущего года, а
количество рекламодателей — 26,9 тыс. Их количество продолжает расти,
акцентирует внимание руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина
Кириллова.
Кроме того, у блогеров начался активный период. Сейчас растет количество
проектов, что приводит к увеличению стоимости рекламы в среднем на 20%, считает
генеральный директор инфлюенс-агентства (входит в Ассоциацию блогеров и
агентств) «Почва» Георгий Лапшаков.
Свежие комментарии