На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Стоимость рекламы выросла в полтора раза в отечественных соцсетях

Стоимость размещения рекламы в российских сетях увеличилась в полтора раза

за год, пишут

«Известия» со ссылкой на маркетплейс нативной рекламы

BeSeed. Это привело к тому, что блогеры начали активнее переходить на

отечественные площадки после замедления YouTube, а также продолжающегося

запрета на отдельные иностранные соцсети.

Суммарный объем рынка рекламы в России вырос на 28%, составив 400 млрд руб.

в первом полугодии по сравнению с тем же периодом 2023 г., ссылается издание на

данные АКАР. Рост фиксируется второй год подряд во всех сегментах.

Одним из самых популярных ресурсов стал «Телеграм»: объем рекламных

публикаций составил около 4,5 млрд руб. в первом полугодии текущего года, а

количество рекламодателей — 26,9 тыс. Их количество продолжает расти,

акцентирует внимание руководитель отдела планирования компании BeSeed Полина

Кириллова.

Кроме того, у блогеров начался активный период. Сейчас растет количество

проектов, что приводит к увеличению стоимости рекламы в среднем на 20%, считает

генеральный директор инфлюенс-агентства (входит в Ассоциацию блогеров и

агентств) «Почва» Георгий Лапшаков.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх