Почти половина опрошенных российских предпринимателей (43%) выставляют счета
в соцсетях или мессенджерах, пишут
«Известия» со ссылкой на «Т-Кассу». Наиболее распространен
такой способ оплаты в сферах продажи товаров для дома и ремонта, сервиса, фото
и видео, туризма и красоты.
Положительная динамика касательно таких платежей может быть связана с
оперативностью таких операций.
Кроме того, соцсети и мессенджеры стали болеевостребованы для малого бизнеса. Около трети компаний — клиентов сервиса
работают без сайта и принимают платежи только по ссылке, поясняет руководитель
сервиса приема онлайн-платежей и переводов Вячеслав Рябцев.
Такая возможность выгодна и начинающему бизнесу, добавляет руководитель
Центра Россия — ОЭСР ИПЭИ Президентской академии Антонина Левашенко. Средства
сразу поступают на счет получателя. При возврате товара деньги можно так же
быстро отправить покупателю.
Свежие комментарии