На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Затраты «Сбера» на продвижение превысили докризисный уровень

Группа «Сбербанк России» представила финансовые результаты за первое полугодие и второй квартал 2021 г. Как следует из отчета, затраты на продвижение значительно превзошли показатели докризисного 2019 г.

В январе—июне бюджет на маркетинг и рекламу достиг 6,1 млрд руб. Это самый высокий показатель за последние годы — в течение последних шести лет затраты банка на продвижение держались в районе 3 млрд руб.

За второй квартал расходы на рекламу и маркетинг составили 4 млрд руб. годом ранее — 1,8 млрд руб.

Оборот e-commerce-направления достиг 34,8 млрд руб. за январь—июнь. Годом ранее показатель составлял 2,7 млрд руб. Квартальный оборот вырос до 19,7 млрд руб. с 2,2 млрд руб. в 2020-м.

Выручка от FoodTech & Mobility за полугодие составила 7,3 млрд руб., что в четыре раза больше, чем за тот же период прошлого года. Во втором квартале показатель вырос год к году в 3,5 раза — до 3,9 млрд руб.

Доходы сегмента развлечений увеличились более чем в два раза, достигнув 5,8 млрд руб. в январе—июне 2021 г. и 3 млрд руб. — во втором квартале.

Число платящих пользователей Okko упало до 1,7 млн к 30 июня, еще 21 декабря 2020 г. показатель составлял 2,4 млн. Сервис «СберЗвук», напротив, нарастил абонентскую базу — с 800 тыс. пользователей до 1,9 млн.

Чистая прибыль группы достигла 629,8 млрд руб. за полугодие, что на  119,3% больше ,чем годом ранее. За квартал показатель составил — 325,3 млрд руб. Выручка всех нефинансовых сервисов выросла в три раза за первое полугодие 2021 года и составила 74,7 млрд руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх