На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Dentsu X сменило название на Iks

Агентство dentsu X сменило название на Iks. Это произошло после локализации группы Оkkam (экс-dentsu Russia). Новая айдентика и нейминг были созданы агентством Ony. Об этом говорится в поступившем в AdIndex сообщении. «Iks — команда любознательных и вовлеченных людей с разносторонней экспертизой в планировании, закупке, и аналитике во всех медиа.

Нам важны рациональность и смысл, качество работы и безупречный клиентский сервис», — заявила СЕО Iks Марина Тронь. Ранее агентство Carat также выбрало другое название. Теперь оно называется Mera. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших медиаагентств по объему закупок рекламы в России за 2021 г. dentsu X занимает четвертое место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 15,454 млрд руб. Среди крупнейших клиентов агентства в 2021 г. указывались Nestle, Toyota, РБТ. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламно-коммуникационных групп России за 2021 г. Оkkam (экс-dentsu Russia) занимает второе место. Общие расходы клиентов компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, наружная реклама, радио, пресса) составили в 2021 г. 56,7 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх